Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» помогает жителям Алтайского края решать проблемы на местах

361

Жители Алтайского края оценили удобство платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Так, по данным Центра управления регионом, через ПОС только за предпоследнюю неделю июня поступило около 500 обращений. Самое большое количество вопросов о здравоохранении, ремонте автодорог, уборке мусора, дворах и территориях общего пользования и благоустройстве.
«Напомним: способов задать вопросы властям или обратиться за помощью в решении проблемы через «Госуслуги. Решаем вместе» — несколько. Во-первых, на сайтах органов власти и их подведомственных учреждений (школ, библиотек, детсадов, медицинских организаций и так далее) есть баннер «Госуслуги. Решаем вместе». Можно кликнуть на него и заполнить форму. Можно отправить сообщение через портал госуслуг — https://www.gosuslugi.ru/. Кроме того, на официальных страницах госорганов в соцсетях есть виджет «Сообщить о проблеме» — через него можно попасть на платформу обратной связи. А можно воспользоваться ссылкой портала госуслуг — https://pos.gosuslugi.ru/landing/», — отмечают в ЦУР.
Кроме того, в систему можно выйти и со смартфона, скачав приложение «Решаем вместе» в App Store —https://clck.ru/V699F или в Google Play — https://clck.ru/Swj3j. Платформа обратной связи действует в Алтайском крае уже несколько лет. Ее работу координирует Центр управления регионом — https://www.altairegion22.ru/territory/tsur22/ и обеспечивает функционирование системы совместно с Министерством цифрового развития и связи Алтайского края. Как отмечают в ЦУР, жители края оценили и возможность взаимодействовать с властями через госпаблики —  официальные страницы госорганизаций в социальных сетях. Как сообщалось ранее, сейчас в крае их зарегистрировано более 2,3 тысяч. Существенное количество вопросов от жителей поступает именно через госпаблики. В частности, сообщения о необходимости обратить внимание властей на ситуации связанные с ТКО, поступили на минувшей неделе из Барнаула и райцентра Ключи. Во всех случаях информация попала по адресу и мусор убрали.
В ЦУР подчеркивают: маленьких проблем не бывает, и предлагают жителям региона сообщать о своих проблемах или задавать вопросы в госпабликах или через платфому «Госуслуги. Решаем вместе».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь