Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Информационная общественно-политическая газета Краснощёковского района Алтайского края

658340, Алтайский край, Краснощёковский район, с. Краснощёково, ул. Победы, 13
телефон: +7 (38575) 2-22-65
e-mail: rai_vest@mail.ru

В период пандемии многие документы можно оформить на портале Госуслуги

Предлагаем пошаговую инструкцию по регистрации на сайте Госуслуги. Выполните последовательность действий, чтобы зарегистрироваться на портале государственных услуг РФ. Создание нового личного кабинета не займет у вас много времени.

. .

Разработчики портала Госуслуги предусмотрели три способа регистрации личного кабинета. Можно зарегистрировать его прямо на портале, в онлайн-банкингах и при личном визите в МФЦ или отделения ПФР.

Регистрация личного кабинета Госуслуги для физических лиц

Самый простой способ регистрации аккаунта заключается в заполнении двух регистрационных анкет на портале Госуслуги. Для этого потребуются компьютер, подключенный к интернету, документы и мобильный телефон. Из обязательных документов – паспорт и СНИЛС, также можно сразу же добавить в систему ИНН.

Зарегистрироваться на Госуслугах получится, пройдя 3 простых этапа. Выполните последовательность действий.

• Создание упрощенной учетной записи – вводится базовая информация, доступ к государственным услугам отсутствует.

• Создание стандартной учетной записи – вводятся и верифицируются документы, открывается доступ к части государственных услуг.

• Подтверждение личности – финальный этап, на котором производится итоговая сверка паспортных данных.

Пошаговая инструкция

Инструкция для первого этапа – создание упрощенной учетной записи. Процесс создания личного кабинета займет 5-10 минут.

1. Перейдите на портал Госуслуги по прямой ссылке из статьи. Рекомендуем сразу же добавить сайт в избранное или закладки для мгновенного доступа к услугам государственных ведомств.

2. Нажмите Зарегистрироваться и дождитесь появления простейшей анкеты из четырех обязательных к заполнению полей. Впишите имя с фамилией, номер мобильного телефона (проявите особое внимание точности ввода номера) и адрес электронной почты.

3. Отправьте данные нажатием кнопки Зарегистрироваться и ожидайте SMS с подтверждающим кодом. Введите код в форму и придумайте надежный пароль – упрощенная учетная запись готова.

Требования к паролю – не менее 8 символов, обязательное использование маленьких и больших латинских букв, цифр и спецсимволов. Предусмотрена автоматическая генерация пароля – нажмите ссылку в форме ввода и скопируйте сгенерированный пароль, полностью отвечающий требованиям безопасности.

Инструкция для второго этапа – заполнение стандартной учетной записи.

1. После ввода пароля откроется расширенная форма – впишите в поля паспортные данные, без малейших ошибок, укажите дату и место рождения, пол.

2. Укажите номер СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета от Пенсионного фонда.

3. Отправьте анкету с добавленными документами на верификацию – в зависимости от загруженности сервисов ФМС и ПФР, проверка займет от нескольких минут до нескольких дней.

Процесс создания личного кабинета завершится после проверки документов. Учетная запись получит статус стандартной – с некоторым ограничением по пользованию государственными услугами.

Последние три инструкции для третьего этапа – подтверждение учетной записи. Выберите одну из инструкций и подтвердите учетную запись. С момента активации личный кабинет полностью готов к дальнейшей работе.

• Обратитесь в ближайший центр обслуживания, найдя его адрес в одноименном разделе нижнего меню на сайте Госуслуги, либо перейдите по этой ссылке. Возьмите с собой паспорт. Сообщите специалисту о намерении подтвердить личность – процедура займет не более пары минут.

• Воспользуйтесь онлайн-банкингами Почта Банка, Сбербанка или банка Тинькофф. Найдите услугу подтверждения или регистрации личного кабинета, сверьте паспортные данные и подтвердите аккаунт, не выходя из дома.

• Сформируйте в личном кабинете Госуслуги заявку на получение заказного письма – оно поступит в почтовое отделение по указанному адресу. Заберите письмо, извлеките лист бумаги с кодом, укажите код в личном кабинете.

Создать учетную запись через МФЦ и ПФР

Боитесь не справиться с самостоятельной регистрацией – возложите ее на специалистов МФЦ и отделений Пенсионного фонда. Следуйте пошаговой инструкции:

1. Зайдите в раздел Центры обслуживания на портале Госуслуги – ссылка располагается в самом нижнем меню на всех страницах портала.

2. Найдите на карте свой населенный пункт, в блоке Оказываемые услуги выберите услугу Регистрация учетной записи.

3. Найдите отделения ПФР и офисы МФЦ, где производится регистрация учетных записей. Обратите внимание, что в списке могут присутствовать городские администрации, коммерческие банки, почтовые отделения и другие организации, регистрирующие пользователей на портале Госуслуги.

4. Посетите выбранный центр и займите очередь. Лучше всего записаться через интернет (при наличии технической возможности), чтобы избежать простаивания в очередях. С собой нужно захватить паспорт и СНИЛС.

5. Сообщите специалисту пожелание зарегистрировать личный кабинет на портале Госуслуги. Предъявите документы, при необходимости, подпишите подготовленное специалистом заявление. Продиктуйте номер мобильного телефона – на него поступит пароль для входа в личный кабинет.

Учетная запись создана – она имеет подтвержденный статус и полностью готова к работе. Пользователь получает полный доступ ко всем государственным услугам.

Как создать личный кабинет через онлайн банки?

Чтобы зарегистрироваться - перейдите на сайт

В онлайн-банкингах Сбербанка и банка Тинькофф предусмотрен функционал почти мгновенного создания учетных записей на портале Госуслуги. Воспользоваться данными функциями могут клиенты указанных банков, уже пользующиеся банковскими картами. В заключенных договорах уже имеются подтвержденные паспортные данные, что используется при создании личных кабинетов.

Регистрация через Сбербанк Онлайн

Пошаговая инструкция для клиентов Сбербанка.

1. Выполните вход в Сбербанк Онлайн и перейдите в раздел Прочее в главном меню.

2. Найдите в общем списке услугу Регистрация на Госуслугах, нажмите кнопку регистрации.

3. Проверьте паспортные данные, укажите СНИЛС, код подразделения из паспорта и адрес электронной почты (если поля не заполнены).

4. Подтвердите регистрацию личного кабинета на портале Госуслуги с помощью кода, полученного в SMS.

5. Дождитесь проверки документов и получите в свое распоряжение готовый к работе личный кабинет.

6. Пароль для доступа в личный кабинет поступит вместе с кодом подтверждения в SMS.

Регистрация через Тинькофф Онлайн

Пошаговая инструкция для клиентов банка Тинькофф.

1. Войдите в онлайн-банкинг Тинькофф, введя логин с паролем и подтвердив вход через SMS.

2. Пройдите путь по ссылкам Платежи и переводы – Госуслуги – Регистрация на Госуслугах, проверьте паспортные данные, впишите СНИЛС и номер мобильного телефона.

3. Нажмите кнопку Зарегистрировать и дождитесь завершения процесса регистрации личного кабинета.

4. Личный кабинет на портале Госуслуги готов, пароль для входа поступит в виде SMS.

Не могу зарегистрироваться – что делать?

Процесс регистрации сопровождается многочисленными ошибками, не отправляются данные, не приходят SMS – вероятно, на стороне портала ведутся какие-то технические работы или произошла авария. Попробуйте зарегистрироваться позднее.

Регистрация через онлайн-банкинги сопровождается ошибкой проверки паспортных данных – вероятно, у вас сменился паспорт, а банковский договор заключен на прошлые паспортные данные. Обратитесь с паспортом в банк для исправления реквизитов паспорта (то же самое при смене фамилии).

Не приходит SMS с подтверждающим кодом – проблема может крыться на стороне сети или телефона. Помогает простая перезагрузка телефона. Иногда помогает только повторная попытка регистрации через пару часов.

Регистрация сопровождается ошибками и пустым экраном – очистите кэш браузера и операционную систему от ошибок и мусорных файлов с помощью специальных приложений. Попробуйте использовать другой браузер или переустановите используемый с предварительным удалением.

Можно ли создать новый аккаунт заново?

Нет доступа в личный кабинет и нужно удалить аккаунт с последующей повторной регистрацией – следуйте инструкции.

1. Найдите центр обслуживания, где производится удаление учетных записей. Адреса указаны в разделе Центры обслуживания на портале Госуслуги. Отфильтруйте центры, выбрав оказываемую услугу Удаление учетной записи.

2. Посетите выбранный центр с паспортом, попросите удалить существующую учетную запись – она удаляется без возможности восстановления.

3. Зарегистрируйте новую учетную запись, воспользовавшись инструкциями из данной статью – они помогут создать личный кабинет с подтвержденным статусом.

Восстановление доступа к аккаунту

Альтернативное решение проблемы, не требующее удаления аккаунта:

1. Зайдите в раздел Центры обслуживания на портале Госуслуги и отфильтруйте их по услуге Восстановление доступа.

2. Обратитесь в выбранный центр обслуживания с паспортом и попросите восстановить доступ.

3. Получите одноразовый пароль для входа в личный кабинет. Авторизуйтесь с ним на портале Госуслуги и задайте новый пароль.

Доступ восстановлен, причем без удаления аккаунта и повторной регистрации на портале.

Как узнать, есть ли личный кабинет на Госуслугах?

Простейший способ проверки заключается в использовании процедуры восстановления пароля.

1. Перейдите на сайт Госуслуги, нажмите кнопку входа и сразу же перейдите по ссылке Я не помню пароль.

2. Укажите логин – это может быть номер мобильного телефона, адрес электронной почты, паспорт, СНИЛС или ИНН.

3. В случае, если пользователь с такими данными существует, пройдите процедуру восстановления до самого конца – впишите код подтверждения и придумайте новый пароль.

Восстановление закончится ошибкой, если указанного пользователя не существует.

Автор: Управление социальной защиты населения по Краснощёковскому району


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 349

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА FACEBOOK
КОММЕНТИРОВАТЬ

Captcha
 

МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика